Госучреждения - каталог компаний в
- Исполнительные органы власти (25 компаний)
- Органы внутренних дел (29 компаний)
- Прокуратуры (5 компаний)
- Администрации городов и районов (106 компаний)
- Военные учреждения (3 компании)
- Судебно-правовые органы (34 компании)
- Органы соц. защиты населения (15 компаний)
- МЧС, противопожарная безопасность (12 компаний)
- Социальные учреждения (1 компания)
- Прочие общественные организации (37 компаний)
- Кадастровые палаты (37 компаний)
- Паспортно-визовые службы (27 компаний)
- ГАИ (ГИБДД) (6 компаний)
- ЗАГСы (4 компании)
- Таможни (6 компаний)
- Архивы (3 компании)
- Казначейства, финансовые управления (2 компании)
- Религиозные общества и организации (22 компании)
- Консульства, представительства, посольства (1 компания)
- Инспекции (4 компании)
- Органы государственного надзора (12 компаний)
- Политические партии и объединения (4 компании)
- Общественные приемные (5 компаний)
- Творческие, спортивные союзы (26 компаний)
- Налоговые органы (5 компаний)
- Благотворительные организации (3 компании)
- Городские думы, собрания депутатов (1 компания)
- Бизнес ассоциации (2 компании)
- Избирательные комиссии (1 компания)
- Краевые и областные администрации (1 компания)
- Штрафстоянки (1 компания)
В разделе Госучреждения содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории Госучреждения во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела Госучреждения включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.